11:21

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Последнее время мы на работе погрязли в классических и полуклассических интерьерах.
Что поделать, что среди наших заказчиков в основном взрослые обеспеченные и, увы, довольно консервативные люди, а молодёжи с дерзкими идеями и желаниями почти нет.
Зато классику я уже ваяю на "раз два".. а вот современные наверное уже совсем разучилась делать..
работа-работа перейди на Федота

@темы: ты ж дизайнер, Работа

Комментарии
04.04.2018 в 11:31

Diana, это твои работы? классные! А классика не только в исполнении, но и в уходе дорогая.
может молодежь сразу лофт и прочие прелести ваяет? на ходу так сказать?
04.04.2018 в 11:35

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Lectio, мои угу, некоторые.
Да, в том-то и дело, что молодёжи не по карману наши услуги и они или выбирают кого подешевле или ваяют сами что-то икеевско-недорогое. А обеспеченные люди в возрасте любят что-то подороже и "поэлитнее", хотя классика совсем не показатель роскоши и дороговизны.
04.04.2018 в 11:40

Diana, устоявшийся взгляд постперестроечного времени. :)
04.04.2018 в 11:58

Большое начинается с малого
Ты уже и интерьер и 3дшки сама делаешь?
04.04.2018 в 13:39

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Avatar_nef90, так я всегда и интерьер, и тридешки, и чертежи делала :upset:
04.04.2018 в 14:16

Большое начинается с малого
Ты крутая!
04.04.2018 в 14:53

Fortune favours the brave
К сожалению, "взрослые обеспеченные" люди считают, что только классика служит показателем роскоши и достатка. Увы и ах.

А работы классные)
04.04.2018 в 15:13

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Avatar_nef90, Desert Eagle, сенькс
04.04.2018 в 15:22

Большое начинается с малого
Ну просто я искрене считаю, что дизайнер, который умеет еще и 3д визы делать - это очень высокая степень профессионализма. Потому что обычно дизайнеры умеют делать дизайн, а от 3д плюются. А 3дшники наоборот, делают 3д, а от дзайна плюются. А тут и 3д и дизайн.
04.04.2018 в 15:23

Большое начинается с малого
А главное - БОЛЬШЕ зарплата! Как за двоих)
04.04.2018 в 15:31

Avatar_nef90, погодите-погодите ))) есть еще 3д-модельеры, есть 3д-визуализаторы Diana вообще крутая!!! Хотя руководству пофиг, сколько ты там делаешь и профессий затрагиваешь, как правило. не готовы у нас платить за нормальную работу. когда командная работа над файлом, BIM-все дела....
04.04.2018 в 16:36

Большое начинается с малого
Lectio, ну это прям в идеале, если есть 3д моделлер и 3 визуализатор и это 2 разных человека. Но да, тогда за троих зарплату получать можно!
04.04.2018 в 20:36

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Avatar_nef90, ха) если бы) за двоих)
У меня зп меньше твоей)
На самом деле сейчас уже тенденция, что без 3д тебя далеко и не везде возьмут дизайнером. Так что сейчас все стараются 3д подтягивать до нужного уровня.

Lectio, Avatar_nef90,
Отдельные специальности на моделинг и виз это обычно в разработке игр и кино, или в очень больших конторах. В дизайн студиях обычно максимум отдельно может быть визуализатор и дизайнер, но чаще это один человек)
05.04.2018 в 12:53

Большое начинается с малого
Diana, какой ужас! Это же не нормально? Проходил тренинг "Менеджер в дизайн-проекте" даже составлял таблицу сколько кому денег идет, ща найду.
Вот:



Хотя согласен, что проектирование редко когда идет в большой плюс и нам сразу сказали, что студия на дизайн проектах почти ничего не зарабатывает. Весь заработок - комплектация и управление строительством.
05.04.2018 в 13:22

но чаще это один человек)Diana, ну я в курсе. я когда услышал фразу "все готово, отдаем визуализатору" - в контектсе какого-то обучающего тренинга - я офигел. ибо у нас кто моделит - тот и дальше работает (и это в принципе окнорм, ибо моделить можно по-разному. Кто-то прикидывает и материалы сразу - а кто-то потом на одну модель сам по полигонам накидывает текстуру....
05.04.2018 в 15:48

Эти буквы лягут на холодный мрамор... Надпись на их камне: "Это мой подарок"...
Diana, это очень красиво! :inlove:
05.04.2018 в 20:52

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Avatar_nef90,
В Питере совсем другие зарплаты)
Я правильно понимаю, что из твоей таблицы дизайнер, который всё умеет, должен получать 110к?
Про комплектацию ты прав. Причём разработку проекта коттеджа менее выгодно делать, чем квартиры. Больше запары, а денег примерно столько же.

Lectio, мы иногда меняемся проектами, доделываем, переделываем друг за другом, поэтому мы стараемся работать примерно в одном ключе.

Hugo Blair, сенькс :goodgirl:
05.04.2018 в 20:55

Diana, мне попадались наши старые проекты - и я после курса "правильного моделирования" просто плакалъ - "как так то?". а недавно с архитектором делали вместе шабашку и пытались создать уже более-менее структурированную модель чтоб потом комплект чертежей с минимальной доработкой делать.
05.04.2018 в 20:58

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Lectio, я свою дипломную работу даже открывать боюсь :-D
Мне за неё 5 поставили, но она такаая стрёмная)))

И что у вас получилось в итоге?
06.04.2018 в 06:18

Diana, даже открывать боюсь :lol::lol::lol: это понятно. но я "щеглом" открывал проекты тех, кто не первый год работал, и удивлялся.
И что у вас получилось в итоге? - нормально. Архитектор даже понял, что можно работать с одной модель, а не с кучей клонированных планов ))) Вышел нормальный такой проект- меняешь модель - меняются чертежи. немного проверить размеры (при удалении перегородок и новом построении - размеров не будет) но в целом очень даже.
06.04.2018 в 08:53

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Lectio, а в чём вы работали? Revit?
06.04.2018 в 09:00

Diana, арчик. т.к. и чисто АР выдаем. (нечто среднее на самом деле - между проектом и эскизником, ибо и план с расстановкой мебели даем, и разбивочный план участка, иногда благоустройство...). Но модель для трех комплектов сразу - АР, КР, ПЗУ - верх мечтаний.
Ахитектор работает Archicad+Artlantis - платежеспособность заказчиков только на это способна. за макс никто не хочет платить. Кстати в этой же связке - и дизайн-проекты делаются...
06.04.2018 в 09:47

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Lectio, в смысле у вас дизайн-проекты рендерят в артлантисе? :wow2:
06.04.2018 в 09:55

Diana, угу-мс
06.04.2018 в 10:23

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
Lectio, занятно, наверное, получается
06.04.2018 в 10:32

Diana, народ согласен, чего уж... хотя...картинки и визуализация, помимо них есть еще техническая сторона. главное чтобы по этой части рабочий смог выполнить что необходимо.
06.04.2018 в 10:52

Большое начинается с малого
Ну, кстати реально, не у всех есть деньги на 3д в максе, кому то и просто и3 модель из архикада сойдет. +я, конечно, не дизайнер, больше инженер-архитектор, но для проектов качества Архикада вполне хватает.
06.04.2018 в 10:55

Avatar_nef90, в принципе да, сейчас с движком в самом Арчике - можно не плохие результаты иметь. Я даже как-то не особо парясь - отказался от картинки артлантиса и виз делал в арчике. -с автопросчетом из 3д. Изменения сделал, а комплект чертежей поставил на сохранение - и пошел обедать. А файлик PDF уже делается.
06.04.2018 в 11:01

Большое начинается с малого
Ну да. Я сейчас в Архикаде все делаю и радуюсь - использую наборы слоев, MEP (когда надо трубы или воздуховоды показать), публикации - отдельно в PDF, DWG и на принтер печатает по нажатию одной кнопки. Ну и очень много в 3д делаю - даже КЖ как-то делал в архикаде с арматурой в 3д и автоматическими спецификациями (он сам считал все элементы, хомуты, арматуру, бетон и.т.д). Например вот - интереактивная 3дшка, которую я бонусом вставил в проект - тут автовыноски, которые сами берут ID элемента, если он поменялся, то и выноска САМА меняется.


06.04.2018 в 11:06

Avatar_nef90, дааа!!!! Автоматизация Арчика. это круто! А какой опыт работы? как долго к этому шли, и где обучались?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии