22:40

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
йессс!!! заработало! транспонирование со сложением матриц заработало!

во чё вышло:



' Транспонирование.



Public Sub TranspMatrix()

Dim avarMatrix() As Variant

Dim avarMatrixTransp() As Variant

Dim intI As Integer

Dim intJ As Integer



ReDim avarMatrix(1 To 3, 1 To 2)



Randomize



Debug.Print "Исходная матрица: "



For intI = LBound(avarMatrix, 1) To UBound(avarMatrix, 1)

For intJ = LBound(avarMatrix, 2) To UBound(avarMatrix, 2)

avarMatrix(intI, intJ) = Int(Rnd * 10) + 1

Debug.Print avarMatrix(intI, intJ);

Next intJ

Debug.Print ""

Next intI



Debug.Print "=========================="



ReDim avarMatrixTransp(1 To UBound(avarMatrix, 2), 1 To UBound(avarMatrix, 1))



Debug.Print "Транспонированная матрица: "



For intJ = LBound(avarMatrix, 2) To UBound(avarMatrix, 2)

For intI = LBound(avarMatrix, 1) To UBound(avarMatrix, 1)

avarMatrixTransp(intJ, intI) = avarMatrix(intI, intJ)

Debug.Print avarMatrixTransp(intJ, intI);

Next intI

Debug.Print ""

Next intJ

End Sub



' Суммирование.



Public Sub SummMatrix()

Dim avarMatrix1() As Variant

Dim avarMatrix2() As Variant

Dim avarMatrixSumm() As Variant

Dim intI As Integer

Dim intJ As Integer



ReDim avarMatrix1(1 To 3, 1 To 2)

ReDim avarMatrix2(1 To 3, 1 To 2)

ReDim avarMatrixSumm(1 To 3, 1 To 2)



Randomize



Debug.Print "Матрица № 1: "



For intI = LBound(avarMatrix1, 1) To UBound(avarMatrix1, 1)

For intJ = LBound(avarMatrix1, 2) To UBound(avarMatrix1, 2)

avarMatrix1(intI, intJ) = Int(Rnd * 10) + 1

Debug.Print avarMatrix1(intI, intJ);

Next intJ

Debug.Print ""

Next intI



Debug.Print "=========================="

Debug.Print "Матрица № 2: "



For intI = LBound(avarMatrix2, 1) To UBound(avarMatrix2, 1)

For intJ = LBound(avarMatrix2, 2) To UBound(avarMatrix2, 2)

avarMatrix2(intI, intJ) = Int(Rnd * 10) + 1

Debug.Print avarMatrix2(intI, intJ);

Next intJ

Debug.Print ""

Next intI



Debug.Print "=========================="

Debug.Print "Суммированная матрица: "



For intI = LBound(avarMatrixSumm, 1) To UBound(avarMatrixSumm, 1)

For intJ = LBound(avarMatrixSumm, 2) To UBound(avarMatrixSumm, 2)

avarMatrixSumm(intI, intJ) = avarMatrix1(intI, intJ) + _

avarMatrix2(intI, intJ)

Debug.Print avarMatrixSumm(intI, intJ);

Next intJ

Debug.Print ""

Next intI

End Sub





вот такая вот хня у будующих програмистов...понимаю где-то половину...мож чуть больше....не быть мне програмёром :chups:

Комментарии
14.12.2005 в 23:52

Обладая горячим телом, обжигая холодным взглядом. (с)
Diana



это чё такое??????

*предобморочное состояние*
15.12.2005 в 08:48

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
.angel.AlatieL.elve.

программа, транспонирующая и складывающая матрицы))
17.12.2005 в 02:07

Обладая горячим телом, обжигая холодным взглядом. (с)
Diana

..какая мерзость..



*поёжилась*
17.12.2005 в 15:20

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
.angel.AlatieL.elve.

ага:tease2:
17.12.2005 в 15:21

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
.angel.AlatieL.elve.

ага:tease2:
20.12.2005 в 23:23

Ага мы всё поняли! :lol2:
21.12.2005 в 00:46

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
_SHELEST_

;-) :cat:
03.01.2006 в 22:29

Мало ли что эволюция, - приговаривал мастодонт, топча неандертальцев.
это VB ? ))
03.01.2006 в 22:44

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
motoku

ага...
04.01.2006 в 13:15

Мало ли что эволюция, - приговаривал мастодонт, топча неандертальцев.
Сочувствую))
04.01.2006 в 16:55

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
motoku

спасибо...я сдала...с третьего раза...
04.01.2006 в 22:13

Мало ли что эволюция, - приговаривал мастодонт, топча неандертальцев.
Примите мои поздравления, леди))

Я бы, наверное, и с третьего раза бы не сдал по причине идиосинкразии к ВБ)
04.01.2006 в 22:18

Ну ты ж дизайнер!.. (с)
motoku

мне пришлось извернуться, но это было не легко...главное, что этот кошмар позади...;-)
04.01.2006 в 22:30

Мало ли что эволюция, - приговаривал мастодонт, топча неандертальцев.
Точно..) Это главное)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail